Ибики, в мечтах о прекрасном.
мммм... не сочтите за флуд.
точнее, это-то, конечно, флуд, но, я надеюсь, приятный )

Уважаемые сообщники, а давайте посмотрим сколько тут среди нас любителей какого пейринга?
Интересно же )
А желающие могут в комментах написать почему-за что они такие пейринги любят.
Или просто написать - какие.
Или предложить пейринг, не указанный в голосовании.

Голосование многовариантное.
написание "Хэй", чтобы не было разброда
порядок: слэш|яой, гет, фэм-слэш|юри

PS Только, чур, не ругаться, если кому-то чей-то пейринг не нравится.
О вкусах не спорят и красота в глазах смотрящего )

Вопрос: Мой любимый пейринг в Темнее черного это:
1. Ноябрь11(Джек Саймон)/Хэй 
33  (14.67%)
2. Ник Хиллман/Хэй 
15  (6.67%)
3. Ёсимицу Хорай(босс)/Эрик Нисидзима 
2  (0.89%)
4. Хэй/Амбер 
14  (6.22%)
5. Хэй/Инь 
77  (34.22%)
6. Хэй/Мисаки 
41  (18.22%)
7. Ноябрь/Мисаки 
26  (11.56%)
8. Ноябрь/Апрель 
6  (2.67%)
9. Амбер/Инь 
5  (2.22%)
10. другой (в комменты пожалуйста) 
6  (2.67%)
Всего:   225
Всего проголосовало: 153

@темы: вопросы, обсуждения

Комментарии
11.04.2009 в 03:08

Ибики, в мечтах о прекрасном.
начну )))
надеюсь, это не будет "тихо мирно он с собой ведет беседу" :gigi:

ОТР - Ник/Хэй
Ноябрь11/Хэй (симпатичен, но с обоснуем плохо)
Ёсимицу Хорай(босс)/Эрик Нисидзима - да =)

интересны:
Хэй/Мисаки
Ноябрь/Мисаки

возможно...
Ноябрь/Апрель
Хэй/Инь - но абсолютно не так, как это подается в большинстве фанарта, вообще, сложная тема, если подходить к этому с сохранением логики канона.

другой
Эрик Нисидзима/Хэй
Сайто/Мисаки (каноничный пейринг из 26 серии) - трогательный ))))
11.04.2009 в 03:55

Liberalium artium magister
Mor-Rigan

Пофлужу за компанию :attr:
Надеюсь тут не слишком много яое-ненавистников?))

ОТП - Ноябрь/Хэй

Интересны:
Ник/Хэй
Ёсимицу Хорай(босс)/Эрик Нисидзима
Эрик Нисидзима/Хэй

Верю, но не интересуюсь:
Ноябрь/Мисаки
Хэй/Мисаки - далеко не всегда верю.
Хэй/Пай :vv:
Амбер/Инь

Хэй/Амбер тоже верю, но в прошлом и это одна из причин почему Хэй так сильно переживал предательство. :rotate:

Хэй/Инь - совсем не верю))
11.04.2009 в 12:45

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
Буду оригинален! XDD
Мой любимый пейринг это Хэй/Ютака Коно. И, гланое что, стока арта японского с ними, даже додзи есть, хотя в аниме, если мне не изменяет память, они даже не встречались лично ни разу. XDD Но все же.
11.04.2009 в 15:44

Liberalium artium magister
El_Desenladrillador
кстати я забыла еще один верю-пейринг!

Ютака Коно/Мисаки))
11.04.2009 в 15:46

Негосударство- образующая.
А мне нравится Вэй/Хэй. Вэй - это тот ушастый эльф, который взрывал все подряд своей кровью ;-)
11.04.2009 в 15:50

Liberalium artium magister
Ver/o/nika
да, я там верю в односторонний со стороны Вея crush on Хэй))
12.04.2009 в 12:10

Ибики, в мечтах о прекрасном.
Viviena Верю, но не интересуюсь: Хэй/Пай
Амбер/Инь

ну... скажем так, я вижу их возможность, но не вижу для себя их необходимость. Если люди что-то качественное по этому направлению сделали - отчего бы не посмотреть (и работы по инцесту мне будут более интересны, чем юри)


Хэй/Мисаки - далеко не всегда верю.
о, а мне вот в это верится хорошо ) И они были бы, на мой взгляд, хорошей парой в итоге, никто никого не обижал бы и хорошо дополняли)))
Хотя, конечно, в зависимости от выбранной автором трактовки, можно нагнать и беспросветного ангста вплоть до насилия. Но я этот пейринг для себя трактую по первому варианту.

А когда ты не веришь?

Ноябрь/Мисаки
ну, мне Мисаки вообще сильно нравится, и характер ее, и логика, и этика, и внешность - так что я ее с удовольствием пейрингую с хорошими людьми ) Ну, юри с ней, правда, никак не волнует, хотя и для него имеются прекрасные возможности.




Хэй/Амбер тоже верю, но в прошлом и это одна из причин почему Хэй так сильно
я верю с юст. причем юст со стороны Амбер. По ходу пиессы у меня сложилось впечатление, что для Ли она была не "его девушкой", а его другом, хорошим другом и подружкой сестры.

Предательство того, кого считал другом ранит не меньше...Т.е., имхо, он ведет себя как порядочный и симпатизирующий человек, который знает о чувствах к нему, но не может на них ответить так, как того хочет другой.

Со стороны Амбер любовь(или влюбленность) однозначно есть, и у меня сложилось впечатление, что она понимает, что ее "сердце горячее, чем его"(с) даже во флэшбеках, и принимает это - что-то вроде, если любишь - люби каким он есть.

Хэй/Инь - совсем не верю))
я вижу возможность - но, если сохранять их характеры и логику канона, то ...
12.04.2009 в 12:22

Ибики, в мечтах о прекрасном.
El_Desenladrillador
Мой любимый пейринг это Хэй/Ютака Коно. И, гланое что, стока арта японского с ними, даже додзи есть, хотя в аниме, если мне не изменяет память, они даже не встречались лично ни разу
они бегали по одним и тем же улицам! ))) и иногда один за другим))))
вообще, мне кажется, их можно очень логично и реалистично свести на основе всех предпосылок - это не важно, что нам не показали их встречу на экране.

Но у меня лично сразу возникает вопрос - ну, вот , произошла НЦ. А дальше-то что они будут делать, здоровый секс - угу, но как же общение? Исходя из тех характеров, которые я вижу для себя - мне кажется, для постоянных глубоких отношений они мало чем могут заинтересовать друг друга, если, конечно, не придумать какое-то общее хобби и т.п., не указанное в каноне.

PS
обилие арта у японцев объясняется, имхо, просто - оно рисовалось, когда аниме еще начало выходить, и пока не появился да тот же Ноябрь 11 - с кем там было пейринговать Хея? Выбор невелик.. А потом большинство накинулось на прекрасного Ноября ))))

А как вам(ммм, тебе?) видится этот пейринг?
12.04.2009 в 12:33

Ибики, в мечтах о прекрасном.
Viviena
Ютака Коно/Мисаки))
почему?!!!! =)))) Ведь в 26 серии в любви-то ей признается как раз его напарник - Сайто

Ver/o/nika
даааа ))) Вей эффектен ))) И пейринг эффектен, как взрыв бомбы )))
Я очень удивлена. что японцы по этому пейрингу практически не рисуют - ну или мне так постоянно не везло его увидеть.
у тебя есть что-нибудь по нему, ммм?

Но в общем плане я согласна с Viviena - сильно заглюченные страсти-мордасти со стороны Вея. Хотя временно вполне можно их свести ангст и беспощадная НЦ
12.04.2009 в 17:40

Liberalium artium magister
Mor-Rigan
ох и расписалась же ты х)))

Хэй/Мисаки А когда ты не веришь?
ну я вообще считаю, что друзьями они лучше друг другу больше подходят))
Конечно все возможно, но Мисаки гоняется за ним целый сериал, даже догадывается кто он, но я не вижу в ней того глубинного понимания его поступков. Даже не поступков... но вот пришел Ноябрь и за две серии стало понятно, что они невероятно разные и все же одинаковые, как две половинки одного механизма. А Мисаки тянется, но не смотря на усилия не дотягивается до Хэя и в этом плане напоминает мне Амбер. Это мое такое психологическое восприятие))

И по его поведению я совсем не чувствую романтическую составляющую по отношению к Амбер
так тут ппкс. Я не считаю, что у них были отношения, но чисто теоретически могла бы в них поверить, если бы кто-то что-то сотворил на эту тему. А амберовский юст, это да, это канон.

Хэй/Инь это для меня как два уке в одной постели. Они оба ледышки, их нужно плавить чужой страстью и вытягивать душу из оцепенения. Конечно в Ли есть глубоко запрятанный огонь, но как он может проявится по отношению к эмоциональной как резиновая кукла Инь я не представляю. разве что и правда по ходу прогрессирования ее осознания новой себя . Я верю в противоположности))

почему?!!!! =)))) Ведь в 26 серии в любви-то ей признается как раз его напарник - Сайто
так то и так канон)) а я про то, что было не показано но возможно. В смысле могла бы поверить, если правильно преподнести, но интересуюсь ни разу))


Хотя временно вполне можно их свести ангст и беспощадная НЦ
ага, я бы такое почитала *__*
12.04.2009 в 22:38

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
Mor-Rigan
А как же тот чудесный ресторанчик, где произошло столько милых встреч? ^___^
И потом там в целом открыт просто для различного рода фантазий.)
13.04.2009 в 01:14

Ибики, в мечтах о прекрасном.
Viviena
ох и расписалась же ты х)))
дык, люди же!!! отвечают!!! общение! а то сидишь у себя, и ни посвуниться по ДтБ, ни обсудить особо не с кем - не поддаются моим расхавливаниям канона и зайчиков*плакает*

ну я вообще считаю, что друзьями они лучше друг другу больше подходят))
согласна, просто друзьями тоже хорошо ) но у меня для ОТР требованике как раз вот не только любви-бла-бла, но и дружбы, так что хорошо вписываются ^^

но я не вижу в ней того глубинного понимания его поступков
согласна, понимание(так же как и осведомленность вообще) есть не всегда.
меня это не напрягает, потому что сериал я рассматриваю в случае Мисаки/Ли тоже только вступлением - началом отношений, аналогично как с Хей/Инь. Пока читала твой ответ осознала, что никогда не примеряла роман именно на тайм-лайн аниме, для меня настолько естественно было думать об этом, как о "после", а об аниме - как о самой начальной стадии их отношений, что я даже не задумалась, что имело бы смысл уточнить в дискуссии . :upset:

С Ноябрь/Хэй согласна в том плане, что они хорошо бы вписались со своим романом в тайм-лайн аниме, у них уже есть достаточно знаний-опыта-обстоятельств, чтобы понять друг друга. Хотя похожими мне они ничуть не кажутся, хотя, может это просто разная у нас с тобой терминология.

запрятанный огонь, но как он может проявится по отношению к эмоциональной как резиновая кукла Инь я не представляю
я не имела ввиду жгучую страсть, пейринг такой, спокойный - базирующийся больше на заботе, поддержке, защите, мммм... нежности? мне кажется, очень даже может проникнуться, особенно если она подрастет ) Ведь у Ли кроме нее никого уже больше нет более близкого из прошлого.

В смысле могла бы поверить, если правильно преподнести, но интересуюсь ни разу))
если поверить - то я могла бы поверить, но мне кажется, не очень-то он дотягивает до уровня Мисаки, тут как с Хэем - ну ладно, развлеклись,природа, то-се. А дальше? В длительный юст с его стороны поверю, но в стабильный длительный пейринг - нет, не вижу основы.

ага, я бы такое почитала *__*
ППКС :-D :friend:
13.04.2009 в 01:26

Ибики, в мечтах о прекрасном.
El_Desenladrillador
А как же тот чудесный ресторанчик, где произошло столько милых встреч? ^___^
да, о ресторанчике я тоже думала ))) это очень славно для случайных встреч, легкого развлечения, но я не вижу, чем их объединить, базируясь на каноне, на длительное время. Не ресторанчиком же. А одна только постель - это как-то скучно (если не им, то мне^^)

Но если рассматривать их как временный пейринг - то да, пара получается ненапряжная(даже слишком) и симпатичная - на мой взгляд)
Тогда Хэя можно и с юным якудзой пейринговать ))

А ты их как видишь?
И - больше никакие пейринги не нравятся, только они?

(мммм... вот в первом комменте было про додзи - поделишься?^^)
13.04.2009 в 12:30

О двух вещах одновременно не думают. Выбери самое важное и думай об этом.(с) Melemina
Почему Хей везде в паре мхм второй?!
13.04.2009 в 13:33

Liberalium artium magister
Nozgot
Судьба такая х)))
13.04.2009 в 14:21

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
Mor-Rigan
Ну я не особо задумываюсь над тем, чтобы поводить под этот пейринг какое-то обоснование. Наверное потому, что слишком много артов видел и оно как-то естественным для меня стало.)) Просто нравится, как оно вместе смотрятся.
А из других пейрингов- нет, больше никакие не нравятся, особенно самые "очевидные". Ну что поделать, у меня всегда особое, свое видение.
Касательно додзей - я как-то видал семплы, но самих додзей у меня нету.
13.04.2009 в 16:53

Ибики, в мечтах о прекрасном.
Nozgot
Viviena
Почему Хей везде в паре мхм второй?!
Судьба такая х)))
:-D жжОте

Nozgot , вообще, я не подразумевала жесткую яойную заданность кого указываем верхним/нижним, так что воспринимать надо как слэшное, а не яойное написание ))))
сейчас уточню в посте.

Ли мне не кажется яойным укешкой, он вполне может быть как снизу, так и сверху, имхо. (кстати, как в слэше, так и гете - хе-хе-хе. Ли/Ноябрь - почему бы нет? Хэй/Ютака Коно - да ) Ли/Ник - ну, может быть не сразу, но тоже точно может быть и очень классный... мммм... а с Мисаки/Ли такой хороший фэм-дом получается ))) )


El_Desenladrillador
понятно )))
жалко, что додзей нет (

особенно самые "очевидные".
ой :fingal: досталось самым очевидным! )))) а какие ты имеешь ввиду? слэшные какие-то или гет?
потому что я когда начала искать подходящий слэшный пейринг дляЛи, то пришлось буквально перебирать канон по крупицам, а очевидными канонными были Амбер/Ли и Мисаки/Ли
14.04.2009 в 02:00

О двух вещах одновременно не думают. Выбери самое важное и думай об этом.(с) Melemina
Viviena А почему другие варианты не обыгрываются? Например, он как Хей первый, а как Ли второй)
14.04.2009 в 02:09

Liberalium artium magister
Nozgot
та я шутю)) я в принципе согласна с Mor-Rigan в этом плане. Но опять же, для меня все пейринги вторичны после отп, а с Ноябрем, я за Ли - уке ^^
14.04.2009 в 15:19

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
Mor-Rigan
Даркер - классический гетный сериал.
14.04.2009 в 17:56

клен.
Эм, я тут вмешаюсь в вашу приятную беседу))

Голосовал за "другой". Не поймите меня неправильно, но Мао/Хэй Хэй/Мао - имхошный отп >_<
15.04.2009 в 00:19

О двух вещах одновременно не думают. Выбери самое важное и думай об этом.(с) Melemina
Absolutizm Этапять) Вообще котяра няшная)

El_Desenladrillador Гетный, чем и цепляет. Никаких намеков. Много симпатичных баб, рай просто.

Viviena Mor-Rigan Эх, ну впадаю я в крайности, бывает. Тоесть как пайринг, так с разу в голове только жуткое порево. Не могу романтику через черточку представить. А так и без наших домыслов у всех в аниме довольно интересные отношения)
02.06.2009 в 14:32

слона на скаку остановит и хобот ему оторвет!..
мамочки, слэшеры вокруг х))
а мне вот нравится Ноябрь 11/Мисаки
14.08.2009 в 16:09

Even though everything's changed... some things don't...
Хэй/Мисаки
очень люблю)
Ноябрь/Мисаки
нравится,правда это уже не актуально.
Хэй/Инь
не воспринимаю.ИМХО-там совсем другие отношения и никакого развития в романтическом плане там не будет.

Остальное не рассматриваю)
18.10.2010 в 15:05

Извиняюсь, но кто-нибудь знает где можно увидеть хоть какие-нибудь материалы по пейрингу Ютака Коно/Хэй?
12.01.2014 в 21:16

ака ~Хаотичное Божество~//На вкус и цвет... все яды разные...//Поиграюсь и отпущу с миром. Новым миром в твоей голове...(с)Arrey
Как уже было сказано выше, пейринг Вэй/Хэй очень взрывной и почитать по нему, пусть даже чисто сэкс, я была бы не против. Тем более что Вэй искал встречи:-) Да и созвучно ХД
Так же Хэй/Ли интересен - это как Хичиго/Ичиго в Бличе - столкновение двух личностей одной сущности. Хотя в отличии от этого пейринга нельзя считать Ли не-Хэем - все таки это просто игра.
Ноябрь сам по себе шикарен и сэкозен - его так и хочется поставить топом - ну так почему бы не с Хэем?
О возможности пейринга с Ником как то о сегодняшнего дня не задумывалась, но думаю его тоже можно принять во внимание - у них действительно много общего.
Гет конкретно в этом фендоме не привлекает - хотя в каноне достаточно яркие пейринги образуются.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail