Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:12 

Про котов и белок

Что-то кончается, что-то начинается...
Эм...У меня вопрос назрел. В первой части Мао вынужден был периодически подключаться к сети, информацию получать, ну и чтобы животные рефлексы не забивали мозг. А как же во второй? Как смог обойтись без этого? Или я невнимательно смотрела и что-то пропустила об этом?!

@темы: Mao, аниме, вопросы

Комментарии
2010-03-20 в 15:24 

Librari
Н-даа...
ИМХО, ляп обыкновенный. Уже в первом сезоне на это подключение забили... А вообще, котом Мао лучше был! *вопль зрителя, разочарованного вторым сезоном*))

2010-03-20 в 15:29 

Что-то кончается, что-то начинается...
ообще, котом Мао лучше был! Это точно. Кот всегда существо особенное, а тут - летяга...:depress2:
А в 1 серии 2 сезона в перестрелке кот погиб, я потом все думала, не Мао ли это был...С виду был просто копия...

2010-03-20 в 15:34 

Люди любят сослагательное наклонение.
ScullySS так поди Мао и был, просто успел переселиться. С чего бы еще он променял такого котэ, на какую-то белку ТТ

2010-03-20 в 15:36 

Everyone is alone. Everyone is empty. Any relationship can be replaced.
Во втором сезоне он тоже упоминал о сервере. Хэй спрашивал его: «Так это правда, что твои воспоминания хранятся вне тела?» На что получил утвердительный ответ. И воспоминания Мао неполноценны, после переселения в тело белки он забыл некоторые подробности.

2010-03-20 в 15:36 

Что-то кончается, что-то начинается...
Freeda_M да, скорее всего так и было...Жаль мимо другого кота не проходило в тот момент :depress2:

2010-03-20 в 15:38 

Librari
Н-даа...
Там вообще странно с Мао получилось. Я была уверена, что он погиб в конце первого сезона. Когда во Вратах Хэй видит людей, с которыми сталкивался - все они погибли к этому времени. Среди них и Мао.
А в 1 серии 2 сезона в перестрелке кот погиб, я потом все думала, не Мао ли это был...
Возможно. Тело кота погибло, а разум сразу вселился в белку.

2010-03-20 в 15:38 

Что-то кончается, что-то начинается...
вне тела Интересно, где именно они в данное время хранились...В организации-то они уже не состояли и давно...

2010-03-20 в 15:41 

Что-то кончается, что-то начинается...
Librari +100!!! Точно! Я про это и забыла, да, он ведь тоже был со всеми, кто погиб уже...Нонсенс, однако...

2010-03-20 в 15:44 

Librari
Н-даа...
В организации-то они уже не состояли и давно...
Угу, и это тоже.
Просто не продумана вся эта линия... Особого смысла для сюжета она не имеет. Поэтому куча несостыковок.

2010-03-20 в 15:45 

Что-то кончается, что-то начинается...
И очень жаль...Такое шикарное аниме и эти ляпы...:depress: Всегда умиляла способность режиссеров косячить на ровном месте...

2010-03-20 в 15:47 

Librari
Н-даа...
Зря второй сезон сделали, зря! *бурчит* Первый - законченная история и что-то к ней присобачивать - нарываться на ляпы и косяки и портить впечатление.
Не надо трогать совершенство))

2010-03-20 в 15:48 

Что-то кончается, что-то начинается...
Будем надеяться, ОВАми хоть что-то прояснят, как же они дошли до жизни такой...)))))))))))
Хочу третий сезон, третий!!!:bud::bud::bud:

2010-03-20 в 15:51 

Librari
Н-даа...
Зря второй сезон сделали, зря! *бурчит*
Первый - законченная история, присобачивать что-то к которой - нарываться на ляпы и косяки и портить впечатление.
Не надо трогать совершенство))

2010-03-26 в 20:53 

Подпишусь под "зря-зря" :D
Белка-Мао это ужоснах. Думаю, ему уже не нужен был сервер, так как он перестал быть полноценным персонажем )Уж лучше бы в втором сезоне вообще не пихали никого и ничего из первого.

2010-03-26 в 20:55 

Что-то кончается, что-то начинается...
Tairana если бы совсем никого не было, неинтересно смотреть было бы...Все ж надеялись снова увидеть Хэя...
ему уже не нужен был сервер, так как он перестал быть полноценным персонажем - +1! Это точно. Котом он был просто шикарен, а летягой...Ну, просто был...

2010-03-26 в 23:23 

ScullySS Я тоже надеялась на Хэя ))) и даже спившимся бомжом он меня не смутил по началу, но потом все стало плохо, быстро и сразу )
Когда ясно стало, что не прикол, а сурьезно они так аниме снимают.

Кот рулит! ) :pink: одна отрада, человеком Мао тоже ниче так, ну пусть не красавец, зато обходительный! И любит ноги

2010-03-27 в 09:29 

Что-то кончается, что-то начинается...
Tairana я все же думаю будет и третий сезон, раз второй так закончился. Кстати, если первый и вторая это Идзанами и Идзанаги, а четвертый - странное дитя, подозрительно похожее на Инь (мож это их с Хэем ?!:wow::wow::wow:), то кто третий-то?!

2010-03-29 в 14:29 

ScullySS А разве Идзанами и Идзанаги это не Суо и Сион? *________* кто их разберет! Наварили кашицы, а нам расхлебывать.
Очень интересует во что смутирует Мао в третьей части ) думаю, он еще не был рыбкой! Такой, циничной.

2010-03-29 в 14:40 

Что-то кончается, что-то начинается...
Tairana Идзанами проснулась в Инь, а Идзанаги должен быть в Хэе. Суо и Шион тут совсем ни при чем...

2010-03-29 в 15:02 

ScullySS Я вам поверю ))))
Может есть идеи - почему Мисаки так странно выглядела в конце? ) Не, ну они боролись-боролись. Но что случилось с ними то в итоге -не ясно.

2010-03-29 в 16:49 

ScullySS Почему Шион ни при чем?)) Он и есть Идзанаги. Именно встреча Шиона с Инь (с Идзанами) привела к тому, что Врата открылись. Тем более по мифологии вполне подходит - построил убежища, то есть скопировал аж целую планету.

2010-03-29 в 16:54 

~Plombir~ теперь мне еще страньше стало :alles: а может это...и не было сюжета? Ну сжальтесь, скажите что не было! :apstenu:

2010-03-29 в 17:24 

Tairana Возможно, был сюжет. А может, не было =)) И все исключительно на ляпах сценаристов :alles: На самом деле мне самой страшно от их травы))
Кстати, насчет внешности Мисаки мне тоже интересно)) От правильности она избавилась немного, красивее стала... А внешность типа маскировки?)) Чтоб не вычислили.

2010-03-29 в 19:21 

~Plombir~ Ну может она перестала бегать за Хеем и нашла свое счастье с рембо-подобным начальником?) Эк он в разорванной рубашке то позирует на фоне развалин. :eyebrow:
Ах, любовьььь. А Хей и Инь ушли в бесконечность и еще дальше. Я романтик, да? Щит, щит. :pozit:

2010-03-29 в 19:40 

Tairana Зачем Рембо рубашку порвали непонятно, на нем же даже царапин нет :laugh: И брюки целые)) Он сам от злости или специально? Или Врата с ним такое сотворили...

Ах, любовьььь. А Хей и Инь ушли в бесконечность
Я за другую пару :D

2010-03-29 в 19:53 

~Plombir~ Хэй с Июлем??? ОМГ, нас засудят! :-D

Он сам от злости или специально? Или Врата с ним такое сотворили... Судя по тому, что сражаться то им было не с кем )) он сам да, и на девушку впечатление произвел, и нас порадовал. Лоли, юри, голые мужчины - что еще надо для счастья? И сюжет не нужен, дооооо. :vict:

2010-03-29 в 20:07 

Tairana
Хэй с Июлем??? ОМГ, нас засудят!
Что вы, что вы!)) Хэй с Мисаки :laugh:

Судя по тому, что сражаться то им было не с кем )) он сам да, и на девушку впечатление произвел, и нас порадовал. Лоли, юри, голые мужчины - что еще надо для счастья? И сюжет не нужен, дооооо.
Надо было раньше радовать, а то в костюмчике ходил :laugh: А девушку он скорее поразил, а потом сам очумел от вида мадам (или от ее чудо-машинки)))А если серьезно, то фансервиса больше во втором сезоне, чем в первом, имхо. Сюжет тоже нужен, но авторы не заморачивались над отдельными косяками))
Меня сейчас отсюда выпнут за флуд %)

2010-03-29 в 21:14 

Что-то кончается, что-то начинается...
~Plombir~ ох...надо мне пересматривать повнимательнее, гомен)))
Но все же - кто тогда этот третий, коль с остальными более-менее ясно?

2010-03-29 в 21:36 

ScullySS Эм, вот тут я начинаю недопонимать %) А что это за третий, четвертый?
Мне тоже стоит пересмотреть, что-то совсем не помню такого(((

2010-03-29 в 22:07 

Что-то кончается, что-то начинается...
~Plombir~ ну там было что-то в пророчестве, что когда первая и второй встретятся, откроются врата и выйдет четвертый - загадочный мальчик, так похожий на Инь. Ну вот я и думаю -а кто третий-то?!

2010-03-30 в 00:47 

Amanita
Люблю людей, но только в малых дозах (с)
ScullySS

Вы имеете в виду фразу "From the Gate will come forth one, a being unknown"? Это не "четвёртый" (fourth), а что-то вроде предстоящего или грядущего (см. лингво). Так что и третьего никакого нет, по идее. :nope:

Что до Мао, то он подключался к серверу и во 2-м сезоне (см. 6-й эпизод, когда его в порту слегка коротнуло). Процитирую свой старый коммент:
Если не путаю, в ошейнике (бубенце) у него коммуникатор был для связи с остальными. Поэтому когда Куросава Гай кота поймал, а тот посеял бубенчик, Хэй того из эфира потерял. А с сервером он через заклёпку на правом ухе коннектился, вроде. Сейчас тоже коннектится (6-я серия 2-го сезона, порт: белка характерно дёрнулся, и раздался тот же звук, как раньше, когда Мао слегка било по мозгам из-за проблем подключения), но уже иначе. Передатчик может быть под шарфом. Или, если технологии далеко шагнули, под кожей. Или, если сценаристы этим не заморачивались, про него вообще забыли. >_>
Прямо ничего не сказано, насколько помню. Однако, имхо, цепочка могла выглядеть так:
- 1-й сезон, сознание Мао в коте, постоянные бэкапы, связь с сервером;
- конец 1-го сезона, группа Хэя у Синдиката в опале, профессор Шрёдер замечает хакерство Мао и стирает его (или делает ему ещё какое западло, обрубает интернет-соединение, например);
- кто-то (мадам Орей?) находит кота и с помощью копии его сознания (МЕ?) восстанавливает Мао в прежнем состоянии, однако про развязку событий в Токио тот не знает, конечно;
- начало 2-го сезона, Мао в облике кота подбирается к дому Павличенко (Михаил Павличенко и мадам Орей были заодно; отец Суо не боялся отправлять дочь в такое опасное путешествие - видимо, знал, что за ней присмотрят Мао с Хэем), профессор Павличенко прикрепляет (вживляет?) передатчик в домашнего любимца Суо - белку-летягу;
- Мао - белка;
- во время стычки с Гораном ненадолго прыгает в прежнее кошачье тело, то отвлекает Горана и гибнет от пуль;
- Мао прыгает обратно в беличье тело, передатчик у него есть, личность сохранена на каком-нибудь ином (не-Синдикатском) сервере. Остаётся белкой.

2010-03-30 в 06:21 

Что-то кончается, что-то начинается...
Amanita Оу! Спасибо за такие подробные объяснения!:red::red::red:
И все же мне не до конца понятно - к чьему серверу мог подключаться Мао во 2 сезоне?:hmm:

2010-03-30 в 13:22 

~Plombir~ Флуд, это хорошо :lol:

Мисаки + Хей = хорошо, но мне больше нравится как она за ним гоняется смотреть! :gigi:

ScullySS Третего потеряли в процессе быстрого монтажа. :-D

2010-03-30 в 13:24 

Что-то кончается, что-то начинается...
больше нравится как она за ним гоняется смотреть +1 :laugh::laugh::laugh:

2010-03-30 в 14:14 

Amanita
Люблю людей, но только в малых дозах (с)
ScullySS

Да не за что. =)
Сие покрыто мраком неизвестности) Навскидку могупредположить 3 варианта:
- всё к тому же (если адрес и доступ к его личному серверу не был известен Синдикату, а крутой хакер Мао сам всё идеально настроил под себя);
- к новому (допустим, мадам ему помогла и обустроила);
- серверы вообще ни при чём (буде сознание Мао свободно бороздит просторы интернета, не привязано к определённому месту и вообще похоже на кибер-духа).
Тут уж каждый выбирает себе то, во что ему больше верится.

2010-03-30 в 14:34 

Tairana
Мисаки + Хей = хорошо, но мне больше нравится как она за ним гоняется смотреть!
Она его так и не догнала, бедняжка(((

Amanita
Выступаю за крутого хакера Мао)) Тем более он и так порядочно хакерствовал... Впрочем, мадам тоже могла помочь.
Вот тогда возникает вопрос: если разум в первом сезоне был в коте, почему он так легко мог взламывать данные и добираться до документов? Новые технологии? :hmm:
И вообще Мао во втором сезоне пользовался своей силой? Если только предположить, что в первой серии...

2010-03-30 в 17:29 

ScullySS :eyebrow:

~Plombir~ Не догнала, но зато обустроилась )))) ничего, может еще пересекутся.

Amanita Кстати, по поводу Мао и его сервера...мне казалось что это больше прикол, чем правда. Вроде того, что кошкак подвисает, и Хэю так в шутку "данные качаю из сети, чувак". Тоже разгадка )

2010-03-30 в 20:46 

Что-то кончается, что-то начинается...
Amanita, я за первую версию...Она логична, но вряд ли Организация была не в курсе по поводу доступа...Возможно существует какой-то левый сервер, на который была в свое время слита информация с сервера Организации...:hmm: Ну, а обновлять потом можно было бы и с помощью мадам, например...

2010-03-30 в 22:02 

Tairana
Не догнала, но зато обустроилась )))) ничего, может еще пересекутся.
Да :laugh:

ScullySS
Она логична, но вряд ли Организация была не в курсе по поводу доступа...
А почему бы и не быть такому варианту?)) Имхо, вполне вероятен. Там с Мао вообще интересно. Когда в конце первого сезона Мао полез взламывать защиту Пандоры, то кто-то из сотрудников астрономического отдела обмолвился о том, что этот взламыватель имеет доступ выше, чем у них (или наравне с отделом). Он такой классный хакер?)) И у меня возникала мысль, что Организация могла всю Хэевскую компашку выловить (или в крайнем случае оборвать доступ Мао к серверу), когда началось светопреставление. Почему не обрубили? Например, Организация не могла добраться до сервера, ибо была не в курсе... Или ляп сценаристов.

2010-03-31 в 00:20 

Amanita
Люблю людей, но только в малых дозах (с)
~Plombir~

Вот тогда возникает вопрос: если разум в первом сезоне был в коте, почему он так легко мог взламывать данные и добираться до документов? Новые технологии?

А разве факт, что в коте? Или, точнее, разве факт, что постоянно в коте? Может, лишь часть сознания держалась в нём, а основное лазило по интернету. И, собственно, жило преимущественно там, а в кота лишь транслировалось.
Криво изъясняюсь, наверное) Ну, скажем, обычный человек способен выполнять какую-то работу и одновременно просчитывать что-то посторонее в мозгу. Тут могло быть аналогично, имхо. Да, тяжело смешивать 2 дела. Ну так в группу Хэя не абы кого набирали.

И вообще Мао во втором сезоне пользовался своей силой? Если только предположить, что в первой серии...

Видимо, только в 1-й серии действительно. :nope: М.б., очень сильно боялся потерять своё тело (это с ним уже 2 раза случалось, в конце концов). Тем более, что белка достаточно мобильна и компактна. А шпионской деятельностью заниматься нужды не было. Так что и сидел себе в теле момонги безвылазно.


Tairana

Кстати, по поводу Мао и его сервера...мне казалось что это больше прикол, чем правда. Вроде того, что кошкак подвисает, и Хэю так в шутку "данные качаю из сети, чувак". Тоже разгадка )

Не исключено. Однако зачем передатчик? И кого тогда вылавливал в сети Шрёдер? Как человеческое созание держится в теле животного, если чётко проговорено, что то для этого слишком мало, звериные инстинкты могут брать верх? Лично я всё-таки склоняюсь не к юмористической, а к научно-фантастической точке зрения. Тем более, что "DtB" и есть НФ, а не комедия.


ScullySS

Получается, за смешение 3-х версий?) Всяко может быть. Повторюсь, тут богатое пространство для трактовок.

2010-03-31 в 10:38 

Amanita
Нет, все понятно)) На самом деле очень интересная версия. Кроме разума у Мао ведь ничего не было. Идея с трансляцией мне тоже приходила в голову, но показалась слишком фантастичной :alles:

М.б., очень сильно боялся потерять своё тело (это с ним уже 2 раза случалось, в конце концов).
Возможно, так и было.

2010-03-31 в 10:43 

Что-то кончается, что-то начинается...
очень сильно боялся потерять своё тело
да, мне тоже так кажется. Уже и так - потерял такое шикарное черное пушистое тельце...Летяга мне гораздо менее симпатична.

2010-04-01 в 11:22 

Amanita Тут не совсем юмор )
если разбирать идею контрактников как факт, то они вообще иллогичны. Скажем, как Амбер перемещается во времени? Как Ноябрь замораживает воду? Про ураган Апрель я вообще молчу )
Вселенная ДТБ со вселенной Людей-Х = ближе чем кажется. Только Хэй, к счастью пока не носит обтягивающее латексное трико. :alles:

У Мао странная способность - вселяться в любого животного, и после возвращаться в свое человеческое тело. Если тело умерло, то он остается в животном и больше никогда в человека не вселится. ) Однако животные не способны разговаривать, что Мао не мешает. Я думаю, что так же ему ничего не мешает быть хакером, но это наврятли. У контракника одна способность, а согласитесь - свободно блуждать по мировой сети интернета одним мозгом - тут одной технологии мало, если ему конечно чип в голову не вмонтирован.
Правда после второго сезона, я поверю во все что угодно, хы-хы-хы-хы. :alles:

И русские отлавливали вражеских белок, что бы проверить их на наличие чипа! А мех сдавали на переделку, поэтому у нас такие дешёвые шубы! Простите, вырвалось к 1 апреля. :gigi:

Слушайте, а что там у Мао с платой? Совершенно вылетело из головы. Она вообще есть?

2010-04-01 в 13:40 

Что-то кончается, что-то начинается...
Tairana говорили, что поскольку он потерял свое тело, оплата с него больше не требуется.

Однако животные не способны разговаривать, что Мао не мешает
+1. Я еще могу поверить, что над телом кота немного поколдовали в части голосовых связок и зубов, но и то вряд ли это возможно, хотя у них там возможно все или почти все.
Но вот белку-то уж точно переделывать было особо некому и негде, так что это, судя по всему, просто было не продумано. К тому же, думаю, авторы не предполагали, что кто-то будет анализировать так глубоко)

2010-04-01 в 14:07 

ScullySS Не, ну на то мы и фанаты! :gigi: Придумывать больше чем создатели - чисто наш конек. ))))

Алиса говорила что коты разговаривают в "Алисе в стране чудес", но такое объяснение не для нас. :gigi:

2010-04-01 в 22:25 

Amanita
Люблю людей, но только в малых дозах (с)
Tairana

если разбирать идею контрактников как факт, то они вообще иллогичны.

Позвольте не согласиться. То, что контракторство не может быть объяснено методами современной науки, не говорит о том, что подобное нереальное в принципе. Раньше люди считали, что металлические корабли никогда не будут плавать а самолёты - летать; мутации если и могли себе представить, то воображали страшным колдунством; о путешествиях в космос и речи не было. Как говорил незабвенный профессор Шрёдер, "Это за пределами нашего понимания!". Однако неоткрытое =/= невозможное.

Скажем, как Амбер перемещается во времени? Как Ноябрь замораживает воду? Про ураган Апрель я вообще молчу )

Заметьте, всё та же современная наука не считает путешествия во времени нелепицей и вовсю над этой проблемой работает. Естественно, тут нужно долго формулировать, что такое время и пространство. А я не спец) Но, собственно, почему бы и нет? Может, выходит из реальности, перемещается по какому-то подпространству и входит в новое время?
С Ноябрём ещё проще. Как и Хэй (и Харвест из манги), воздействует на микроуровне, видимо. Чёрный Шинигами управляет электронами. А Ноябрь замедляет движение частиц, наверное. Вот и заморозка.
С Апрель самая сильная засада, пожалуй) Хотя можно предположить, что она локально воздействует на воздушные массы и способна конденсировать содержащуюся в воздухе воду, допустим.

У контракника одна способность, а согласитесь - свободно блуждать по мировой сети интернета одним мозгом - тут одной технологии мало, если ему конечно чип в голову не вмонтирован.

А почему для хакерства обязательно нужна чуть ли не контракторская способность? Может, Мао по жизни компьютерный гений.
Вопрос в развитии технологий. Плюс в мозговых импульсах и уровне самоконтроля. Опять же, подобная ситуация не кажется невозможной. Копирование разума, мозговые кибер-путешествия - одна из любимых тем НФ)
Вот с голосом да, прокол. Ну так "DtB" - это массовый развлекательный продукт, а не документальный фильм. Зато как занятно обыграли/обстебали типичный японский бойан с говорящими неками и прочим зверьём. Мол, это у нас не кот разговаривает, а человек в кошачьем теле.
К слову, уж если очень притягивать за уши, то и коту, и белке могли сделать какие-нибудь операции на связках и челюстях, вставить модуляторы и т.п. Ибо и в Синдикате учёных много, и Михаил Павличенко не абы кто. И вот следы скрывает в 1-м случае ошейник, а во 2-м - шарф. Ну это уж совсем безумные теории пошли, конечно.

Слушайте, а что там у Мао с платой? Совершенно вылетело из головы. Она вообще есть?

Как верно ответила ScullySS, платы у него нет. Это проговаривалось в 8-й серии 1-го сезона, вроде. Также её не было у Хэя, Май (пока та была мораторием) и носочного контрактора из всё тех же 7-8 серий.

2010-04-02 в 18:19 

Amanita Эх, с вашей бы фантазией и логикой писать им сценарий *))) я была бы только рада смотреть такое аниме!
Где зацепок много, а мозг работает и работает.

Подумала даже, что щит, если бы вы скажем писали про каждую серию второго сезона, но со своей точки зрения - тогда возможно было бы интересно его пересматривать. Я задумывалась, что б с приколом, но сарказм пересилил. :alles:

Про Мао и плату - все понятно. Он еще один читер! :gigi:

2010-05-03 в 17:32 

Overdraiv
Познай свой страх (с) Overdraiv / Неудача никогда не приходит одна.
Люди включаем логику. Если Мао выходил на связь с Хэем ,то логично предположить ,что у него есть передатчик.
Даже если передатчика и не было ,то рассмотрим другой вариант.
Когда в конце первого сезона передатчик сломался ,Мао сразу стал умственно катом ,но в случаях с вороной (в первом сезоне ,где еще носочный контрактор был) и катом (когда во втором сезоне он из человека в кота прыгнул) ,животные инстинкты не взяли верх сразу же ,хотя там не каких передатчиков не было. Следовательно животные инстинкты берут верх не сразу ,а только через некоторое время. В виде кота Мао пробыл всетаки шесть лет (простая арифметика. Действия второго сезона происходили через 2 года ,а Суо было 13 лет. Мао стал катом перед ее смертью ,а Суо умерла в 5 лет ,следовательно 13-5-2=6) ,а в виде белки около месяца ,от силы 2 , т.к. во втором сезоне неоднократно можно было заметить ,что действия происходят зимой. Получается что Мао мог обойтись некоторое время и без передатчика.

   

Darker Than Black: Hei

главная